Средний показатель расхода масла на автомобиле вырос в два раза. При этом, почти половина всех автомобилей, выпущенных за это время, имеют повышенный расход масла. Все производители в один голос заявляют, что это не является браком, а является нормой. Однако, в реальности, это далеко не так. Почему?
Да потому что, большинство автопроизводителей, проектируя автомобили с повышенным расходом масла, как правило, закладывают в них и повышенный расход топлива.
В чем смысл? Если в двигатель автомобиля заливается много масла, то оно будет уходить на угар, то есть двигатель будет работать на износ. А если в двигатель заливать меньше масла – то двигатель будет нормально работать.
И это тоже самое, что автомобиль с дизельным двигателем, но без сажевого фильтра. С маслом у него будет “проблема”, так как сажа сгорает и будет образовываться нагар – а с маслом проблем не будет.
Им выгодно, чтобы автовладельцы меняли масло каждые 10 тысяч километров и боялись залегания колец. Как это происходит сейчас.
От проблемы можно избавиться, если держать расход масла в норме. Заливать качественное масло и менять его вовремя.